Новая Почта – современная альтернатива устаревшей системе
Сервис Нова Пошта знаком жителям Украины уже более 13 лет. Частная почтовая компания успела значительно потеснить государственного оператора, предоставляющего аналогичные услуги, и популярность Новая Почта продолжает расти. Главной задачей современный ресурс видит оперативную систему отправки и получения посылок, прессы, писем и прочей корреспонденции. Руководители компании стараются учитывать все потребности населения и постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг. Принимая тот или иной заказ, Нова Пошта гарантирует, что он будет выполнен на высшем уровне – быстро и качественно.
Компания постоянно расширяет «границы», открывая новые отделения по всей стране. Каждый пункт Новой Почты предлагает такие виды сервиса, как хранение посылок, их упаковка, а также многое другое. Благодаря инновационным технологиям, можно отследить отправление и местоположение посылки , рассчитать ее предварительную стоимость, определить срок доставки.
Удобный ресурс Новая почта состоит из нескольких разделов, предназначенных для тех или иных категорий клиентов:
- О компании
- Частным лицам
- Бизнес-клиентам
- Отделения
- Программа лояльности
- Контакты
В рубрике «О компании» можно ознакомиться с интересной историей становления организации, а также с ее современным состоянием и планами на будущее. Здесь публикуются самые свежие и интересные новости, касающиеся почтовой системы. Кроме того, здесь имеется информация об актуальных вакансиях – Novaposhta предлагает построить карьеру в профессиональном, компетентном коллективе грамотных специалистов.
Категория «Частным лицам» детально продумана, чтобы обеспечить максимальное удобство всем пользователям, независимо от возраста и социального статуса. Для того чтобы отправить посылку, сегодня не обязательно идти в почтовое отделение и ждать своей очереди; специальный курьер может приехать прямо домой или в офис, чтобы получить пакет или коробку с ценным грузом. Не нужно тратить свое время: Нова Пошта берет на себя все заботы об отправке и получении.
Оплата осуществляется несколькими способами – наличным, безналичным, а также с помощью баллов программы лояльности, которая заслуживает отдельного внимания. Программа лояльности подразумевает накопительную систему: те, кто интенсивно пользуется услугами компании Novaposhta , получают дополнительные бонусные баллы. Впоследствии баллами можно расплачиваться при отправлении посылок, бандеролей, писем.
Компания Нова Пошта идет в ногу со временем и предлагает пользователям установить на мобильные устройства соответствующее приложение. Это особенно актуально для тех, кто часто обращается к данному сервису.
Удобная карта позволяет определить адрес ближайшего почтового отделения, здесь же можно ознакомиться с графиком их работы.
Чтобы удовлетворить все требования клиентов, Новая Почта предлагает ряд дополнительных услуг:
автоматический возврат отправления
хранение
доставка лично в руки
обратная доставка документов
доставка в определенное время
обратная доставка товара
перенаправление
переадресация
Кроме того, предусмотрена возможность подъема посылки на этаж, вызов машины, упаковка, а также онлайн-кредит. На сайте можно ознакомиться с тарифной сеткой на все виды основных и дополнительных услуг.
Компания Новая Почта дорожит своей репутацией надежного партнера и стремится к тому, чтобы абсолютно каждый пользователь остался доволен качеством оказываемого сервиса.